Гайды и тп.
Рейды и прочее=)
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-08-14 00:18:27
Гид по каражану
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=120602
читаем внимательно=)
Поделиться32008-08-15 12:50:11
Хороший гайд)
Поделиться42008-08-16 15:59:48
выкладывай только не линком плиз
Поделиться52008-09-09 12:09:03
В двух словах о гироиках с форума Гохи с небольшим анализом по каждому на мой взгляд полезная инфа)
UnGlucklich
--------------------------------------------------------------------------------
короче я есьм прот-пал. мое видение сложности героиков.
от самого сложного к самомому легому:
1. МгТ
ноу комментс, очень сильно бьющие мобы, хорошо иметь 20к хп танка и 2к +хеал хилера(дру тут лучше всех) и тогда можно почти не контроля пройти, инача ебаться непомерно надо. опять же, танк -- палад, я хз как вариор без контроля удержит аггро 5-6 мобов от такого потока хила
если вы начинаете, надо фулл сс -- варлок+маг+рога.
2. ОХФ
спасение тралла. хотя тут спорно, но если есть хоть какие либо проблемы, то они перерастают в огромные со временем. если у вас хорошая группа, то это очень просто .
если вы только начинаете -- не берите сюда мили-дпс. 2-3 мага - лучший сетаб. овы рулят, роги не смогут сапать в комбате.
3. Блод Фурнас
какойто ******** данж, мобы очень сильно бьют (14 к не крита по клозу), и плохо держат аггро. я бы советовал сюда не соваться)) если же вы решились идти -- маг/рога+варлок обязательно.
в чем-то он сложнее МгТ. пока группа не поймет всю систему патрулей, каждый пулл = геморой+вайп.
4. Шатеред Халлс
тот же блод фурнас, но веселее. Прот-пал сильно облегчает прохождение. я бы сказал, что начинающим здесь делать особо нечего. толпы мобов, которые надо убивать всех вместе и респвняшиеся в случае вайпа. если танк (пал) хорошо одет и хилер тоже (~ т4 или лучше) то данж -- приятная пробежка.
5. Дарк портал
тут ничего сложного нет, но если все идет на натянутых жилах -- кто-то высохнет к боссу, и гг. просто надо хорошая одежда. в этом и трудность ))
6. Аученаи Криптс
очень трудный данж, если вы начинаете, хотя несколько проще вышеперечисленных. сюда лучше не ходить. если решились -- совет: когда кто-то схватит майнд-контроль -- дамажте его (своего парти-мембера) до 50% .обычно это танк. и для неодетых людей это вайп. не стойте долго на площадке перед 1-м боссом и не пульте его вниз. спавнятся бомбы и половина пати улетит вниз.
1-й босс самая тут проблема -- убивайте его инстант спеллами как можно быстрее. здесь можно вайпаться в ЗА шмоте (проверено )
7. Мана томбы
тут вроде ничего сложного, но боссы требуют разумных действий. если ваша пати пару раз вайпнулась на 1-м , то дальше нечего даже пробовать идти. все.
8. Шадов Лаб
Вообщем то сложнее манатомб, но тут все несколько более очевидно. не забудьте взять лока и шамана, если начинаете. я б сюда вооще не ходил, ******** данж.
9. Рампартсы
странно, все почемуто считают этот данж простым. нихрена подобного. мобы бьют довольно сильно, если вы начинаете, то неплохо бы найти рогу/мага, а лучше и то и другое, и неспеша разгребать завалы мобов.
10. Аркатраз.
тут без сюрпризов, самое главное получить ключ. но 14-15к хп у танка под баффами -- это минимум, иначе будет клоунада. Когда инферналы у последнего босса кастят метеор -- стойте все В танке -- дамаг будет меньше. вообще данж трудный и требует много времени. баджи фармить сюда ходят редко. ЗЫ. сильно дамажащие, но понятные боссы.
11. Сетхек халлс.
довольно просто. прист+рога+своевременное убийство тотемов+шаман и помните, что ласт босс после аркан експложна обнуляет аггро.
12 Мечнар.
просто и со вкусом. возмите варлока, пусть энслейвит демонофф.
13. Славе пенс
требует мало времени, если вы научитесь убивать только 3 пака+2 патруля до 1-го босса.
14. Стим ваульт
лоходанж. если начинаете, вам так не покажется. найдите шаму для тремор-тотема.
15. ботаника.
если вы в ЗА шмоте - агрите по целой комнате сразу (это если вы палад) -- и гого 30 мин на данж.
есть маза майндконтролить 1-го моба в белой одежде (там с цветами колупаетсяб забыл как звать его) -- у него есть бафф на +200 спелла чтоли. Если вам не похуй, то очень поможет поначалу.
16. ундерборг.
вот уж где точно лоходанж. мобы не бьют и боссы ниачем. только одно но. 2 гиганта после хунта бьют по 12-13 к по клозу не крита. оверхильте танка, если начинаете, или убедитесь ))