Utgarde Keep
Сложность: простейший.
Локация - Howling Fjord.
Рассчитан на 68-71 уровни игроков. Игроки только что получившие доступ к Нортренду могут смело бежать в это подземелье.
Карта:
Принц Келесет.
Абилки босса:
- Шедоуболт: наносит шедоу дамаг одной цели.
- Ледяная Темница: заключает цель в глыбу льда, нанося дамаг каждую секунду - может быть разрушено.
Абилки скелетонов:
- Одряхление: снижает Силу на 100 и скорость передвижения на 30%
Тактика:
Танк должен взять босса и переместиться к дверному проходу справа. Оттуда появятся 4 скелета, которых танк должен поймать. У скелетов мало ХП, так что их можно легко заАОЕшить. Периодически босс будет воскрешать скелетонов, поэтому танк должен находиться рядом с их трупами, чтобы впоследствие быстро их забрать. Если на кто-то из группы попадёт в Ледяную Темницу, то все немедленно должны переключиться на неё (также как и с Demonic Chains на Ильхуфе в Каражане)
Скарвальд и Далронн (маг и воин).
Абилки Скарвальд:
Рывок: рандомно чарджится во врага, нанося дамаг и кидает в стан на 2 секунды - радиус действия от 5 до 30 метров
Каменный Удар: наносит удар оружием и отбрасывает цель (knockback)
Абилки Далронн:
Истощение: наносит 750 шедоу дамага каждые 2 секунды и снижает скорость мили атак, ренджд атак, каста и передвижения на 50%
Шедоуболт: наносит шедоу дамаг одной цели
Тактика: Оба босса войдут в бой при пуле любого из них - танк висит на Скарвальде в течение всего боя, а остальные стоят близко к Скарвальду, чтобы избежать чарджей. Далронн постоянно скидывает аггро, так что танковать его смысла нет. Когда любой из боссов умирает, они превращаются в духов, которых даже нельзя выделить, однако сохраняют те же абилки. Если позволить Скарвальду умереть первым, но он просто убьёт кловеров за 2 удара, поэтому первым надо убивать Далронна. Когда Далронн мёртв - весь фокус на Скарвальда, в принципе ничего не изменится, так как Далронн продолжит делать тоже самое, только в форме духа.
Ингвар Грабитель - бой с этим боссом проходит в две фазы. Первая начнается при пуле, вторая после смерти босса.
Абилки босса:
Первая фаза:
Ошеломляющий Рёв: наносит 2200-2800 дамага всем в радиусе 60 метров, прерывая каст всех спеллов на 6 секунд (interrupt эффект). Время каста - 2 секунды
Мощный Удар: наносит большое количество физикал дамага всем целям на 10 метров перед боссом (это не 180 градусов как клив, скорее как про варовский Shockwave)
Ярость: увеличивает скорость атаки на 5% и размер на 5% за каждый каст - стакается до 50 раз.
Клив: наносит 150% мили дамага цели и его ближайшему союзнику
Вторая фаза:
Жуткий рёв: наносит шедоу дамаг всем целям в пределах 60 метров, прерывая каст на 8 секунд (interrupt effect), в добавок цель получает на 5% больше шедоу дамага - эффект стакается до 40 раз.
Удар скорби: наносит 200% мили дамага и вешает дебафф (на wowhead.com написано что это курса, но в гайде про это ни слова) Удар скорби - когда цель с этим дебаффом получает хил, хиллер получает 875-1125 шедоу дамага.
Мощный удар: наносит 8750-11250 шедоу дамага всем кто перед боссом в пределах 10 метров (см. Мощный удар из первой фазы), в добавок, наносит шедоу дамаг всем целям, отбрасывая их (knockback). Время каста - 3 секунды.
Тактика:
Босс находится рядом с двумя Наездниками Протодрейков - однако когда вы спулите босса они оба улетят на нормал моде, и видимо останутся ан героик моде. Танк должен отвернуть босса от группы, чтобы она не получала дамага от Мощного Удара, остальные просто дамажат босса. Когда босс кастует Мощный Удар - танк должен отойти от босса, когда босс кастует Ошеломляющий Рёв - все кастеры должны остановить каст. Когда босс умирает происходит небольшой ивент - в это время вы можете побандажиться. Подождите пока босс воскреснет, затем следуйте той же тактике. Во 2 фазе группа будет получать намного больше дамага, так что убейте босса в этой фазе как можно быстрее.
The Nexus (героич.)
Сложность: простой.
Локация - Borean Tundra.
Рассчитан на 69-72 уровня игроков.
Карта:
Ormorok the Tree-Shaper
Абилки босса:
Trample - наносит 2,5k дамага всем в мили радиусе.
Spell reflection - отражает спеллы (на 4 спелла)
Crystal Spikes - выпускает несколько шипов, которые ползут под землей, а потом взрываются и подбрасывают людей, нанося 3k дамага.
Frenzy - на 25% хп дамаг вырастает на 100%.
Wild grows - абилка на героич уровни сложности, спавнит неэлитных мобов, которые не бью, но кастят ченелинг рут на кого нить из группы. У мобов всего 2к хп, просто убиваем их.
Тактика: отходим от кристал спайков, на 25% БЛ и зерг зерг.
Anomalus - босс через неравные промежутки времени (возможно, привязка идет к количеству хп) диспавнится и спавнит спарки (светящийся шарик-портал, спавнящий мобов, на подобии тех что вы встретите в треше на пути кбоссу). Их надо убить первыми и очень быстро, так как шмаляют молниями по всей пати, 2 дамагера убивают за 3 секунды, то есть лишь 1 выстрел из моба). Мобов выходящих из спарков подхватывает танк, убиваются тоже в несколько ударов, смена фаз 3-4 раза за бой.
Следующий босс есть только на героик сложности, имя подсказку на вовхеде не нашел, какой-то Commander - очень злой босс, стоит в куче замороженных мобов, плюс имеет двух аддов (которых очень желательно расконтролить или танковать). Если спулить неаккуратно, то босс кнокбеками кидает в кучу паков которых убить заранее нельзя, не оббегая весь инст.
Абилки босса:
- варовский фир, не диспелится, снимается тремором.
- варовская вертушка на 12к по плейту(18-20к по тряпке). Отбегаем.
- чардж + кнокбек + 10к урона.
Тактика:
Если есть много надежного конотроля, то аддов просто контролим. Если нет то убиваем. Адды - кастеры, физикалом бьют слабо, элементарно танкуются ретрипалом, дк или даже енхас шааном или фералом в кошке.
Адды кастуют хил в босса.
Аддов отпулеваем от босса, танк держит босса подальше от группы, стоя спиной к стене.
После убийства аддов группа начинает бить босса. Причем милишники смотрят и ждут когда пройдет вертушка. Как она прошла подбегают, секунд 10-15 дпсят и отбегают.
Танк может успеть отбежать от вертушки - интервеном в хилера.
Grand Magus Telestra - бой с боссов проходит в 3 фазы. Перва начинается с пулом, вторая на 50% хп и третья когда будут убиты сущности Телестры.
Абилки босса и аддов:
1-я фаза.
Способности:
Firebomb - наносит 800 дамага в некотором радиусе (как обычные бомбочки).
Ice Nova - 2,5k дамаги льдом в радиусе 60 ярдов + стан на 3 секунды
Gravity Well - создает колодец гравитации, который постоянно притягивает игроков в радиусе 60 ярдов и наносит немного дамага.
2-я фаза начинается, когда босса доводят до 50%. Босс пропадает, и спавнятся 3 образа: огненный, ледяной и арканный. Образы контролятся (овца, фир, блайнд, репитанс и так далее).
Способности образов:
Огненный: скорч (1200-1700 дамага раз в секунду) и фаербласт (2300-2600 дамага)
Аркан: time stomp (стан всех на 2 секунды), полиморф (можно диспеллить)
Ледяной: blizzard (1000 дамага раз в 2 секунды в огромном радиусе) и ice spear (400-500 дамага льдом, тройной дамаг по замороженным целям)
После убийства аддов начинается третья фаза. Абилки как на первой фазе, только на 25% хп она замораживает всех и делает fireball valley.
Тактика: В определенный момент босс кидает файер бомбу в одну цель, который также дамажит всех, кто стоит рядом. Соотвественно надо стоять рассредоточенно, чтобы минимизировать урон от фаер бомбы. Также делает аое стан с небольшим дамагом на 3 секунды, и необычный момент с киданием туда-сюда по всей по площадке, в конце-концов все оказываются у босса (не забудьте разбежаться). Далее - босс "разваливается" на 3 копии, которые необходимо быстро зазерговать (на копии разваливается, то ли раз в определенное время, то ли все ж по-процентно, не понял). Клоны каждый обладает определенной школой магии (аркан-маг с овцой и аое станом, фрост-маг с фрост-болтом и близзардом, файер-маг со скорчами и бластом), первым необходимо убить аркана, дабы не было овец по пати, затем фроста и только потом уже фаера. Как копии добьете - "соберется" в одного моба.
Keristrasza - красавец дракон. Важнейшая особенность - на весь рейд вешается дебафф (на тех игроков, кто стоит на месте хотя бы 1.5 секунды, дебафф (он же и дот на 100 урона) стакается, за каждый стак урон на игрока увеличивается на 100 к весящему доту , кроме того за каждый стак скорость атаки уменьшается, а скорость кастов величивается на 10%. Ни в коем случае никому кроме танков нельзя стоять перед перед мордой дракона, уменьшится скорость передвижения, а также кастов-ударов, ну и дамаг лишний Неприятная особенность файта в том, что раз в 20 сек одного из игроков кидает во фрост нову на 10 сек. Снимается айсблоком, КоШем или диспелом.
Azjol-Nerub
Сложность: простой.
Локация - Dragonblight.
Рассчитан на 70-73 уровня игроков. Я бы охарактеризовал его как инстанс на скорость, на героике самый быстрый способ заработать 3 баджика (не больше 20 минут).
Карта:
Krik'thir the Gatewatcher - босс на зерг, чем быстрее убить - тем меньше проблем.
Абилки босса:
Mind Flay - 2к дамага в секунуду и замедление скорости на 50%
Curse of Fatigue - курса, вешающаяся в мили радиусе. Наносит 3k дамага и снижает скорость каста, движения и атаки на 30%. 10 сек. длительность.
Bugs-Summon - призывает жучков, которых нужно АОЕшить.
Enrage - на 10% ХП энрейдж.
Hadronox - прикольный бой с той стороны, что нельзя боссу давать грызть тех мобов, что его атакуют. Ибо если он убьет любого моба (игрока) , то у него будет фулл-столб хп. Мобы же враждебны и к игрокам и к боссу. Так что перед пулом рекомендуется почистить хотя бы элитных мобов.
Абилки босса:
Acid Cloud - облако кислоты, дамагающее 700 в секунду в радиусе 5-ти ярдов. Каждое облако висит 1,5 минуты - из него надо выбегать.
Leech Poison - АОЕ яд, тикающий на 500 в секунду в течение 10 секунд. ХП уходит к боссу (то есть, 2500 ХП в секунду, всего 25k ХП).
Web Grab - наносит 2к дамага и притягивает к боссу всех игроков.
Pierce Armor - снижает армор танка на 50% на 8 секунд.
После того, как убьете босса еще предстоит убить и всех аддов, что долбили его в момент пулла.
Кстати, сам пулл выглядит следующим образом. Прыгаете на паутину и видите 3 пака (каждый пак состоит из здорооового моба + 2 обычных). Во время убийства паков, и после того как убьете все 3 пака, на вас будут бежать обычные элитки со средним значением хп (50-60к). Их придется отстреливать, после этого уже пулл босса с тучей аддов на нем (адды тощие, убиваются аое после босса).
Anub'arak - легендарная личность Варкрафта. Ну бой, как минимум, неэпический , как ожидал бы я, но и неординарный.
Абилки босса:
Locust Swarm - замедляет скорость движения на 40%
Carrion Beetles - призывает 2-х жучков каждую секунду в течение 4-х секунд (похоже на кидание жучками пауков в стратхольме)
Pound - вбивает в пол врагов в 15-ти ярдовом конусе перед собой. Наносит 10k физ. дамага и обездвиживает на 6 секунд.
Бой начинается с простой фазы танк-н-спанк. Вспоминаем накс и Анубрекана там. Тот же локуст - замедляющий движение босса, дамагающих всех вокруг и запрещающий кастовать, бить и т.д. Его он кастует часто, раз в полминуты, действие 3-4 секунды. Плюс регулярно саммонит мелочь - которых собирает танк для последующего аое. Три раза за бой, через каждые "снятые" 33% зарывается в землю (исчезает из поля зрения) и саммонит кучу мелких аддов , а также 1 (в первый раз), 2 (во второй) и 3 (соответственно, в третий раз) "сильных" аддов (их в отличие от мелких - необходимо держать танку). Как только аддов убиваете - вылезает босс и делает шедоу-спайк (пика из земли в рандомного игрока) бьет от 10 до 14к. поэтому надо держать полный столб в момент килла аддов.
Anh'Kahet: The Old Kingdom
Сложность: простой.
Локация - Dragonblight.
Рассчитан на 72-75 уровня игроков.
Elder Nakox - босс времен до бк, нужен один аоешер (подойдет любой, даже холи прист или холи пал), можно и без аое, но тогда файт будет чуть дольше.
Абилки босса: как таковых абилок не имеет.
Тактика: Танк-н-спанк. Раз в 20-30 сек босс вызывает тучи мелких мобов (скарабеи) и несколько покрупнее - тех, так или иначе придется фокусить, что бегут на хилера (очевидно, имеют агро лист), поэтому лучше всем с самого начала стоять в одной точке, дабы быстро убивать аддов. Пока живы большие скарабеи, мелкие имунны к любому демагу и не имеют агро листа. Поэтому быстро фокусим толстых жуков и вслед за этим аоешим мелких.
Prince Taldaram - босс на дпс , ибо недоделанный вампир
Абилки босса:
Vanish - уходит в стелс на 2,5 сек.
Embrace of the Vampyr - станит случайного игрока и высасывает из него 1500 жизни каждые 2 секунды. Длится либо 20 секунд, либо прерывается после получения боссом 20к дамаги
Conjure Fire Sphere - создает сферу огня, которая летает и дамажит всех в небольшом радиусе на 300-400 в секунду
Тактика: Бой танк-н-спанк. В какой-то момент (через секунд 30-40 боя) делает дурацкую сферу огня - лучше в ней не стоять - жарко очень, может повторить чуть позже еще разок. Далее босс теряет агро-лист и кастует ченелинг в рандомного игрока - высасывает его хп (цель под хп станится, тоесть фигово если на хилера применит), ченелинг не прерывается, потом кидает новую сферу и новый ченелинг. В принципе, босс очень простой.
Jedoga Shadowseeker - В начале боя спавнится 20 аддов, которых нельзя таргетить. Эти адды случайно расходятся по всей площадке и на протяжении всего боя необходимо следить за тем, чтобы когда босс решит сакрифайснуть одного из них, быстро его убить (25к хп). Если он все же сакрифайснет адда, то его дамаг возрастает на 100%, что весьма неприятно.
Абилки босса:
Абилки босса:
Cyclone Strike - вертушка с кнокбэком. Отбегаем?!
Lightning Bolt - постоянно кастящийся болт на 2-2,5к натур дамага. Отлечиваем.
Thundershock - облачко, которое дамажит на 2к сразу и на 2к каждые 2 секунды (как на первом боссе - наге - в паровом подземелье коилфанга). Быстро выбегаем из под облака.
Тактика:
Сначала танк хватает босса и идет надоевший уже всем танк-н-спанк. Берегитесь ВВ - бьет очень неприятно всех в мили радиусе, делает достаточно часто. Другие две абилки ни о чем особенном (первая - лайтинг болт в рандомную цель, вторая - облако молний над головой случайного игрока- просто выбегайте из под него сразу).
Три раза за бой босс начинает взлетать вверх и оживлять одного из аддов, сидящих вокруг него (когда в первый момент заходишь в комнату босса чумеешь от количества аддов - но они не агрятся. Адд встает и идет к боссу, адда необходимо зазерговать, в противном случае босс получает +100% к наносимому урону. Далее, босс садится и повторяется начальная фаза, опять взлетает и т.д.
Herald Volazj - бой класс! Вспоминаем Леотераса из ССК (The demon inside you!) или бой с имеджами на КЖ в Санвелплато. Бой состоит из двух фаз: первая - танкинг и дпс, другая - сражение со своими тенями.
Абилки босса: как таковых абилок не имеет.
Три-четыре раза за бой танкинг прерывается, босс кастует на всех "СУмашествие" и исчезает. А около вас спавнится ваша копия (хп процентов на 30 меньше, чем у вас, бьет мили, имеет несколько ваших абилок), а так же копии всех ваших сопартийцев. При этом все ваши реальные сопартийцы так же изчезают. И вы остаетесь один на один с пятью тенями. Как только вы их убьете, вы выходите из состояни безумия и вновь начинаете видет и босса и своих сопартийцев. Так же вы начинаете видет и теней которые их атакуют. В первую очередь помогите убить теней своему хилеру, а затем уже и всем остальным. Как только все тени будут убиты, босс выйдет из транса и бой продолжится.
Грибной босс в анакхете (забыл как имя). - Босс доступен только на героическом уровне сложности.
Абики босса:
- Слабость - время от времени на всю группу накладывает недеспелящийся дебаф снижающий ваш урон, хилинг и армор.
Этот дебаф по сути неминуемпо приведет к вайпу, так как хилер под дебафон не удержит танка с дебафом.
Дебаф можно снять убив гриб, которые в огромном количестве вырастают во время пула вокруг босса. При этом нужно находится в мили радиусе гриба. У гриба 150хп, так что даже кастер убьет гриб с 1 удара.
Грибы бывают двух видов - здоровые и отравленные. Естественно дебаф снимают только здоровые грибы.
Drak'Tharon Keep
Сложность: сложный.
Локация - Zul'Drak.
Рассчитан на игроков 74-77 уровня.
Trollgore - здоровенный андед-тролль. Простейший бой (танк-н-спанк), основная забота ложится на плечи танка - не дать боссу приблизится к трупам (оттащить его от трупов), атакующих его мобов и/или умерших игроков. Ибо если босс будет находиться рядом с трупом он может его или взорвать - что наносит дамаг около 6к всему рейду, либо съесть его (фуууууууууууу) - восстановит 20% хп.
Novos the Summoner - условная возможность игрокам "познакомиться" с леди Вайш (тем, кто этого не сделал в БК контенте).
Перед входом в комнату оглядитесь и сразу найдите лестницу - оттуда побежит "бесконечная" толпа аддов (достаточно тощих) - там должны будут дежурить два ваших дамагера.
Танк и один дамагер должны дежурить "внизу" (у босса) и ловить "сильных" аддов, танк танкует и дамагер дамагает. Хилер мечется между двумя группами (босс все это время стоит в сфере - в которую входить не надо - не хило дамажит). Аддов нужно ловить до того, как они вломятся в сферу, иначе они бафнут босса.
Как только вы убьете 5 "сильных" аддов (они спавнятся с периодичностью где-то раз в 20 сек), с босса спадет защитная сфера и начнется файт с боссом (поток лишних мобов прекратится). Дальше все элементарно - танк-н-спанк. У босса доп. абилки следующие:
- курса (дот) на 10к,
- близзард в рандомную область (не двигается),
- фрост болт в рандомного игрока (не сбивается).
King Dred - гигантский ящер. Что он забыл в инсте андедов и троллей не знаю. Элементарный босс, но бьет танка тяжко. Хилер не должен спать.
Абилки:
- масс-фир где-то раз в 15 сек,
- крик - уменьшает наносимый вами дамаг,
- рандомный тройной удар (читай как тройной урон) по танку, предугодать практически невозможно. В героике у танка с 30к хп снимал ~20к.
Главное спулить его из того загона, где он бродит с кучей элитных мелких тиранозавров, в тот коридор, откуда вы пришли - в противном случае, во время боя, будет кричать и звать на помощь всех динов, что будут на расстоянии в 50-60 ярдов.
The Prophet Tharon'ja - еще один радующий душу "нестандартный" бой.
Две фазы во время файта. Первая - танк-н-спанк (абилки лишь две: случайный шэдоу-болт и курса (как я понял, неснимаемая), наносящая урон равный 50% от хп цели. Например, если у игрока (под бафами) 20к хп, снимает 10к хп. И вторая фаза - про нее более подробно ниже. Фазы меняются каждые 20-25% от хп босса.
Ввторая фаза: все игроки превращаются в скелетов с одинаковыми абилками у каждого - "мега удар кастера" (ваш белый удар + 1к доп дамаги), таунт (обычный таунт), хилялка (крадет у цели 3к хп и передает ее кастеру), костяной щит (добавляет какое-то количество абсорбируемого дамага - цифру не запомнил даже приблизительно).
Собственно, во время этой фазы все танки и дамагеры - хилеров нет. Постоянно юзаем обычный удар - для дпса по боссу, если кто-то начинает проседать , таунтим моба на себя, юзаем щит и хилимся (заодно нанося дамаг боссу).
Впринципе, с первого пулла босса все убивают
Violet Hold
Сложность: сложный.
Локация - Dalaran.
Рассчитан на игроков 74-77 уровня. Думаю, будет любимым инстом шкуроделов (скинеров). Для начала вспомним "Дарк портал", вспомнили?
Те же порталы (если не ошибаюсь - 7 точек спавнов), те же драгонкины, тот же медив - в виде дверей к Даларану, те же беконы в виде рычажков по периметру комнаты (да, весь файт в одном зале).
Хотя из порталов выходят уже такие паки:
- элитный дракон - воин (также выходит мелочь и прет к выходу),
- элитный дракон - кастер (также выходит мелочь и прет к выходу),
- элитная "тройка" в виде воина и двух кастеров (мобы совокупно имеют хп больше, чем одиночка, но станятся и фрейзятся в отличии от одиночек, мелочь не выходит, стараются бежать раздельно).
Первые два босса рандомны, последний всегда один - Cyanigosa.
Первые боссы:
Moragg - летающий демон-глаз (вспомним первого босса из БФ). Имеет только одну абилку - минд флай, не прерывающуюся - цель не станится, файт - танк-н-спанк.
Zuramat the Obliterator - воид. Бой неординарный. Собственно у танка задача одна - держать босса, а вот другим приходится отвлекаться. Через секунд 10 после начала боя босс начинает постоянно саммонить аддов, которые делают аое (1-2к за взрыв), не убиваются никем кроме того, кто поймал дебафф от босса (рандомная цель, кроме танка, может быть и хилер), хп у аддов по сути нет - требуется на убийство 1-2 удара.
Ачивка убить босса не убивая аддов: наш клан эту ачивку сделал
Lavanthor - злобная собачка. Танк-н-спанк, задача танка держать босса спиной к пати, ибо как и все злобные собачки плюется огнем по фронтальному конусу и поджигает землю под ногами танка.
Erekem - помните арак`коа (птичек из скеттиса)? Вот, они тоже решили захватить даларан Босс изначально выходит с двумя элитными аддами (тоже птички). Есть две тактики убийства:
- первая (посложнее) - убить босса и по очереди убить аддов (сложнее тем, что больше входящий дамаг, адды бьет нехило).
- вторая - попроще - убить 1го адда, затем босса и второго, адда , сразу обоих аддов убивать не надо - босс войдет в энрейдж и будет бить очень зло.
У босса абилок не заметил, у аддов есть ченелинг хил босса - можно сбить.
Xevozz - консорциум тоже напоминает о своем существовании - танк-н-спанк. Раз в н-ный промежуток времени босс кастует на себя орбу - которая аоешит всех, кто стоит рядом по 3-4к. необходимо разбегаться, как орба кончается - файт продолжается.
Ichoron - водный элементаль нового образца. Двух-фазный бой: первая - танк-н-спанк; вторая - спавнится куча мелких (неэлитных) водных элемов по периметру зала и прут к замершему боссу. Необходимо всем, в том числе и танку, убивать этих элемов. Было б совсем неплохо сразу всем распределить участки, кто и где ловит аддов - если аддов не убивать и они дойдут до босса - босс отхиливается (вроде по 2% за каждого адда).
Сколько времени идет первый тип фазы так и не понял, вторая - до тех пор пока не умрут все адды или не доползут до босса.
Cyanigosa - дракон, последний босс. Всегда один и тот же. Помните Азурегоса? Ну так вот это его сородич. Типичный голубой дракон.
Босс танкуется в центре залы (где собственно и спавнится). Абилки - кастинг близзарда в рандомную зону (если попал на танка - танк разворачивает босса); вешает дебафф (маджик, диспелится) - наносящий периодический дамаг; раз в какой-то промежуток времени (очень важно поэтому убить побыстрее) телепортит всех игроков под себя и обнуляет агро, танку необходимо быстро забрать босса. Ну и классическое для всех драконов фронтальное дыхание и удар хвостом.
Gun'Drak (героич.)
Сложность: Вообщем докачался до 80 сходил в героиг. Данж порадовал. После ваты нормал инстов проходить этот инст было настояим удовольствием. Боссы бьют по 8-10к по плейту, плюс абилки, вообщем ацко. Первый раз шли по разу вайпнулись на каждом боссе. Тоесть зергом не взять. Причем дпс у нас был по 1600-1800 у кадого, кроме хила и танка ессно. Данж короткий и когда страта на него будет зазубрена будет отличным инстом дл фарма баджей.
Локация - Zul'Drak
Рассчитан на игроков 75-78 уровней.
Slad'ran - коварный змий.
Абилки босса:
- пойзон аое на 5к - отбегаем.
- ядовитый плевок - рефликтится, сбивается.
- дебаф по танку на минус 20% брони.
- вызов змеек - змейки контролятся, фирятся, таунтятся.
Абилки змеек:
- мили хит 500-1000 по тряпке.
- ядовитый плевок на 1,5-2к демага - сбивается, рефлектится.
- оплетание - когда змеек становится слишком много, они оплетают случайного игрока, не давая ему применять абилки и самое главное двигаться, а так же наносят уро примерно 1,5-2к раз в 3 сек. Т.е. если змейки оплетут танка или милишника + босс скастует пойзн аое = труп в группе. Оплетание должно быть сбито демагом пати. Сложность в том, что выделить среди тонн змеек хелс-плейт оплетенного змеями игрока очень сложно, а сделать это нужно очень быстро. Вообщем при оплетании танка или хилера = 99% вайп.
Тактика:
Танкуем босса у водопадика, куда попадаем сразу как вошли в данж. Хил + рангер дпс стоит в воде. Танк на площадке перед водопадиком ярдах в 10-15 от воды. При пойзон аое босса отбегаем к самой кромке воды.
Ни танк, ни кастеры не юзают аое. Фокус дпс босса. В результате адды поползут на хилера, но так как он в воде, они заевейдятся (помните Фанкриса в ак40? тот же самый прием).
Ачивка: не дать себя оплести змеям. Наш клан эту ачивку выполнил.
Moorabi - босс на скорость килла, чем больше его бьете - тем быстрее срабатывает его абилка на увеличение наносимого урона. Регулярно (в хуман форме) орет криком уменьшающим скорость каста на 50%. Плюс постоянно будет пытаться скастовать несколько секундный каст превращения себя любимого в мамонта - необходимо прерывать, в противном случае может повалить своим дамагом танка.
Абилки босса:
- стекающийся баф на увеличение скорости атаки и каста.
- крик замедляющий атаки и скорость каста на несколько секунд на 50%.
- каст превращения себя в мамонта. Нужно обязательно сбивать. Проблема в том, что стекающийся бафф босса на увеличение скорости каста увеличивает не только скорость каста превращения в мамонта, но и уменьшает его кулдаун.
Тактика:
Бой танк-н-спанк. Просто ацкий зерг. Договоритесь об очередности сбивания кастов. Потому как если первый каст длящийся 3 сек сбить элементарно, то третий с настеканым бафом на боссе, придет быстрее, чем пройдет кд на пинок, шок, кс. сайланс шот или шилдбаш.
Если все таки босс превратил себя в мамонта = шилд вол и добиваем. Босс начинает очень быстро бить по 8-12к по плейту.
Ачивка: не дать боссу превратится в мамонта.
Bloodstone Annihilator - при подходе к боссу увидите достаточно здорового каменного голема и несколько водных элемов, при пулле элемы "соберутся" в босса, будет 2 фазы боя.
Ппервая - танк-н-спанк голема. Вторая - из голема выходит водный дух и бой продолжается с ним.
Сложность одна: голем и дух спавнят воид зоны - фиолетовые лужи. Из них нужно выбегать моментально, ибо они наносят сумашедший урон. Проблема в том, что спавнят они их со страшной быстротой. И хилерам и танку приходится постоянно двигаться.
эко-что-то-там - к сожалению, имя босса не нашел ни на вовхеде, ни на любом другом подобном ресурсе. Босс доступен только в героическом режиме сложности.
Это гурлок - новый тип мобов, доступный с локации Борейская Тундра
босс является "секретным" - дверь к нему (вернее туннель) спавнится в момент килла Аннигилятора, за спиной у пати. Тоесть надо лишь развернуться, чтоб увидать
Босс - затанковать и убить, единственное что - иногда "отпрыгивает" от танка и начинает пулять ранжедом.
Gal'darah - бой немного нестандартный.
Абилки босса:
- Вертушка в мили радиусе - анлог варовского блейд сторма. Отбегаем. Танк стоит. Когда босс делает вертушку он не перестает перемещаться. Так что танку убежать от вертушки нереально, кроме как интервеном.
- После вертушки вешает 10 секундный дот - аналог варовского дип ваунда, который снесет вам 12к урона. Дот не снимается. Но пропадает если отлечить цель на 100%.
- Самон духа носорога. Дух рандомно чарджится в игрока, снижая его агро.
- Каст превращения себя в носорога - сбиваем. Если не сбили, босс будет чарджится и поднимать игроков на рог.
- Поднятие на рог - удар на 3-4к + блид на 12к.
Halls of Stone
Сложность: непростой.
Локация - Storm Peaks.
Рассчитан на игроков 77-80 левла.
Карта:
Krystallus - давайте вспомним еще одного "старого" босса - груула
нет, не внешним видом, а перечнем абилок. Танк-н-спанк от начала и до конца боя, не стоим в "кейв инах" (cave in) (бьет по 2-3к за тик), гроунд слем - превращение всех в камень и , наконец, небольшой нокбек
простой босс до неприличия.
Следующий босс уже и не босс вовсе, а эскорт - Brann Bronzebeard Escort Event. Подходим к Бранну и провожаем его в комнату памяти гигантов , по пути убивая пару паков. Как только приходим в залу - собственно и начинается сам эвент. Побежит множество тощих мобов и включится боковая пушка, бим а-ля луч иллидана, бегает туда-сюда по комнате, просто выходим из него, дабы не дамажил, можно убивать, как фокусно , так и аое - паки по 3 моба - дварфов. Через 7-8 простых паков прибежит голем элитный и заработает еще один луч - с другой стороны, выбегаем теперь из обоих. Далее опять побегут волны простых паков, завершится который приходом уже 2х големов и включением третьей (торцевой) пушки. Еще волны + 3 голема в конце. И вуаля - открываем сундук.
Maiden of Grief - давно не были в каражане? Помните, там стояла палобаба ака Мейден? Она решила вернуться. Тот же репентанс на участников рейда, единственная добавочка - спавнит шедоу зоны, в которых естественно не стоим. Просто и вкусно.
Как убили Мейден бежим к началу инста, там в хайде среди паков стоит Бранн, которому мы уже помогли минут 10 назад. Зачищаем паки и он нам открывает дверь к последнему боссу - Sjonnir the Ironshaper.
Босс стоит со включенным мерзким баффом - при атаке по нему в игрока может вернуться до 3к дамаги. Танк держит босса, дамагеры дамагают. Босс почти "элем шам". Кастует лайтинги в рандом цель, чейн лайтинг в танка (касты не сбиваются), все надо захилить. Плюс будут бежать с двух сторон толпы мелочи - ее можно спокойно аоешить.
CoT: Stratholme Past
Сложность: очень сложный.
Локация - Танарис.
Рассчитан на игроков 78-80 уровня. Мне очень нравится этот инстанс динамичностью в героик режиме - если убить все паки + боссов за 30 минут последний босс дропает доп. ревард - в виде серебрянного дракона Да-да, еще один маунт за тайм-эвент.
Карта инста скомпилированная из текстур минимапы:
Итак, про инстанс - первые два босса выполнены а-ля Хиджал, после того как вы выполните все прелюдии по заданию Хроми, поговорите с Артасом и согласитесь ему помочь, где-то заспавнится пак (первый пак всегда в одном месте - справа от входа), убиваете его - спавнится следующий, как убьете 5 паков - появится босс.
Meathook - здоровый и злой абоминейшн. Во время боя будет постоянно станить рандомную цель, нанося порядка 12к за 5 сек - необходим хороший хил. Сам файт - танк-н-спанк, вторая неприятная абилка абома - спавнит облако с тикающим эффектом по 1-1.5к плюс запретом кастов на 4секунды. Нужен гуд одетый танк.
Далее убиваем еще 5 паков (следующий пак спавнится сразу после смерти босса, передышек не будет, но они ведь и не нужны? - если хотим слутать дракончика), кстати, забыл сразу сказать, каждый пак пишется где заспавнился в чате + появляется флажок на мини-карте, так что не ошибетесь , куда именно нужно бежать.
Добив паки, видим Salramm the Fleshcrafter - некромансер андед. Во время файта, как и каждый уважающий себя некромансер, босс будет спавнить толпы гулей (газ-мяс), старайтесь убить не давая добежать до босса, плюс танк должен оттаскивать босса от трупов - в противном случае босс будет их взрывать, аое дамаг - 6-7к. Затем босс по-негодяйски будет пытаться закастовать ченелинг на рандомную цель (сбивайте сразу!!), ченелинг увеличивает дамаг босса на 75% и уменьшает наносимый урон игроком на 75%, и последняя абилка - банальный шедоу болт в рандомную цель. Так как босс клозник - милишниками сносится не успев ничего и сделать.
Прибив босса видим добежавшего до нас Артаса, говорим с ним и идем внутрь домика, где начинают из порталов (по мере движения, ускорить не сможете, у артаса своя скорость) будут выпрыгивать паки драгонкинов, старайтесь побыстрее фокусить агентов - очень неприятные типы кастеров.
Убив по пути всех драконов находим их босса - Chrono-Lord Epoch (видели уже подобного дракона при спасении Тралла в олд-хилсбараде)
еще один драгонкин - простой босс, дает чуток расслабиться во время рана. Крайне желательно декурсить курсу, вешаемую боссом - увеличивает время кастов на 100%, плюс все абилки и касты стоят в два раза дороже. Очень любит вешать дебафф на танка -25% к хилу да еще и с дотом по 1.5к в сек. И, наконец, как всякий хронолорд использует абилку времени - у рандомного игрока все касты, движения, атаки уменьшаются на 75% (какого бить в 4 раза реже? ). Последняя по сложности, но не по дамагу абилка - ВВ, стараемся под ней не стоять, по плейту бьет на 7к.
Весь файт Артас старательно помогает убить дракона, как убьете - Артас откроет потайную дверь, пройдете через подвал и попадете на улицу с достаточно быстрым спавном мобов (10 минут после килла). Пробегаете через этот проулок (будьте готовы, артас сидеть не даст, будет пулить нон-стоп некст-паки, кстати, его можно и бафать и лечить.
И, наконец, последний босс - Mal'Ganis. Помните Анатерона? Угу, не зря я вспоминал про Хиджал Саммит. Та же абилка, дабы усыпить рандомного игрока. Танк держит босса попой к пати, дабы фронтальная атака СВОРМом не била всех подряд, иногда, правда босс будет разворачиваться и шарахать майнд бластом. Напомню вампирскую абилку анатерона - за каждый удар босс будет чуток отлечиваться.
Ну, собственно и все, если уложитесь все сделать за 30 минут - грац вас с красивейшим маунтом.
Utgarde Pinnacle (героич.)
Сложность: очень сложный.
Локация - Howling Fjord.
Рассчитан на игроков 79-80 уровня.
Карта:
Svala Sorrowgrave - валькирия. Ничего необычного, не считая того, что бой начинается с появления Короля Личей со злобной речью. Бой двухфазный, как и большинство боев в ВоЛКе, первая - танк-н-спанк, вторая - сакрифайс (появляется меч над головой одного из рандомных игроков, а также 3 адда контролящих этот меч, необходимо быстро зазерговать аддов дабы меч не упал на игрока, при падении наносит игроку и всем кто к нему подойдет 10-15к урона).
Gortok Palehoof - мамотх. В зале с боссом стоят 4 статуи - фурболг, волк-оборотень, червь и носорог.
На обычном режиме сложности вам придется убить 2х рандомных мини-боссов (статуи оживают по очереди), на героике - всех 4х. Расскажу сразу про героик - обычный все тоже самое, но проще.
Все мини-боссы и сам босс - танк-н-спанк файтинг.
Первым оживает Фурболг:
- кастует чейн-лайтинг.
- фирит.
- чарджится ударом на 10к (если не был отлечен чайник, то кто нить из кастеров может дать дуба).
Второй - волчара (имхо самый мерзкий из четверки) - жестко долбит танка:
- стекает на танке дебаф уменьшающий входящий хил
- на 25% входит в енрейдж, который реально пережить тольк под шилд волом или ластстендом.
Третий - червь:
- вешает на танка дебафф на минус 2к армора
- кастует (инстант) раз в 30 сек аое-поизон, на каждого вешается яд, тикающий по 2к (диспелится).
- спавнит тучи мелких неэлитных аддов - личинок, бьют в мили и ядом. Фирятся, контролятся, аоешатся после убийства босса, имхо.
Четвертый - носорог - босс с аое стомпом. Хилим и дамажим. Сразу после килла носорога "оживет" собственно и босс.
У босса следующие абилки:
- бесконечно стакающий дебафф в виде крика (каждый раз как кричит босс , всем аое дамаг на 2-3к и снимает 500 макс хп),
- кидает копье в рандомного игрока на 4к и еще тикает по 2к каждые 3 сек (не диспелится, надо отхилить),
- фронтально плюется какой-то гадостью на 4к.
Соскучились по ШХ ? Знакомьтесь - Skadi the Ruthless & Grauf. Собственно босс-то один - Skadi the Ruthless, просто он прыгает на спину дракона Grauf и... улетает
Сразу как улетит босс - побегут мобы (а-ля коридор после первого босса в Шаттеред холс). Тактика:
- проходим коридор убивая аддов, адды элитники с 50к хп.
- кроме аддов гвардов, будут прибегать гарпунщики, которые при киле дропают гарпун. Гарпуны подбирают дпсеры.
Раз в 40-50 сек в конце коридора прилетает босс на драконе и делает дип бриз - фрост дыхание которое накрывает ровно половину корридора, оставляя вторую половину безопасной. Дип бриф при попадании бьет на 9-10к, плюс оставляет след - дамагающий по 2к в сек при нахождении в нем. Для того, чтоб не было казусов при дип брифе - внимательно следим за драконом и как только он готовится дышать,тут еще и сообщения посреди экрана будет, бежим либо на правую, либо на левую сторону коридора - ориентируемся.
Далее, во время файта у вас будет, кроме сообщения о дипбрифе, также появляться и сообщение, о том что дракон находится в радиусе действия баллист, не мешкая в такие моменты бежим и юзаем баллисту, дабы снять хп у дракона (естественно это можно сделать только тому, у кого есть в бекпаке гарпун), за 4 попадания дракон умирает и босс спрыгивает на землю.
Балисты находятся в самом конце коридора. Доступ к ним у вас будет лишь кода вы пройдете весь коридор. Балисты можно и нужно юзать одновременно.
Вот именно тут и начинается сам файт с боссом. Простейший танк-н-спанк
у босса три абилки:
- краш (очень больно бьет танка плюс нокбекает его на 2 секунды, следим за агро),
- ядовитое копье (кидается в рандомную цель нанося 6-7к урона плюс тикает по 2к, диспелится - яд),
- очень злой вирлвинд (босс закручивается в вертушку, все должны разбежаться от босса, даже танк, бьет за удар по 3-4к, но зато каждую секунду, слава богу в этот момент босс ползает хотя бы медленно).
King Ymiron - бой на то , чтоб не зевать Сам файт скорее однофазный, но с перерывами.
После пулла босс хватается танком и начинается гонка дпс, кто быстрее - вы его или босс вас Через несколько секунд после начала боя боссу надоест вас бить и он всех застанит на 8 секунд - за это время он вскроет один из стоящих рядом саркофагов и "достанет" оттуда духа.
Теперь про абилки босса:
- вызывает свою ауру, которая дамажит всех находящихся рядом по
2-2.5к когда босс наносит какой-либо дамаг. В это время стоп демаг.
- больный удар по танку - мгновенно сносящий ровно половину текущег хп танка.
- вешает дизиз на рандомного игрока , тикающий по 2к и уменьшающий входящий хил на 25%. Диспелим.
Духи бывают 4ех типов: адды, орба, аое бомба и кто-то еще эфекта не заметил, если честно.
Абилки духов:
- Адды (12к хп неэлитные) (4 штуки на героике) - милишный удар на 1.5-2к, также вешающий стакающийся дебафф на увеличение входящего мили урона на 250 за стак. Убиваем.
- Орба - медленная, 4-5к аое в мили радиусе, агрится рандомно. Кайтим.
- Аое-бомба. Сразу взрывается при вызове на 3-4к всем в комнате. Хз как избежать.
Halls of Lighting
Сложность: сложный.
Локация - Storm Peaks.
Рассчитан на игроков 79-80 уровня.
General Gjarngrin - босс с двумя аддами. По-моему, самый сложный босс инстанса, если пройдете его - пройдете и все остальное. Первый раз прошли такой пати (80ый танк вар, 79ый прист хилер, хантер 76, ретри пал 78, дк блад 78).
Собственно еще до пулла надо следить, чтоб спуллить босса без баффа, хотя сказать по чести - на героике есть неплохой эчивмент убить босса как раз с этим баффом, проверено - можно, патей в синьке.
Бафф дамагает раз в несколько секунд всех рядом стоящих по 3-4к (бафф висит не только на боссе, но и на его аддах).
Файт - танк-н-спанк, пока танк держит босса - убиваем его аддов, которые, мало того, что дамагают не хило, так еще могут и прохилить босса (аддов можно СС). Босс чистокровный варриор, который во время файта меняет свои стансы, берсерк (дамагает до 11к по танку за удар, плюс ВВ убивающий всех кроме танка - до 15к по плейту), батл (ничего особенного), дефенс (на 30% снижается входящий дамаг, можно покурить ).
Volkhan - еще один гигант на танк-н-спанк. Важный момент (для более простого килла) -- оттащить босса ярдов на сто от наковальни , у которой он стоит во время пулла. Для чего? Каждые 30 сек босс будет бить по наковальне и саммонить аддов. Танку необходимо подтанковывать аддов - их (аддов) дамагеры должны доводить до 1хп (они не умирают) очень быстро и танк должен оттащить босса от аддов в противном случае босс юзает свою вторую абилку - взрывает аддов с 1хп , делается аое по 5-7к всем, кто стоит на расстоянии 10 ярдов от аддов.
Когда у босса остается 30% хп , забиваем на аддов и нюкаем босса. Очевидно, что если танк будет "толстым", то он может просто держать всех аддов пока вы убиваете босса.
Ionar - воздушный элем. Бой двухфазный - каждые 20 секунд босс будет диспавниться и спавнить вместо себя кучу спарков - они не убиваются и ползают относительно медленно (аоешат больно), надо чуток побегать
Во время фазы самого босса - босс юзает только одну абилку (не считая мили хита танка) - помните леди вайш? Вешается дебафф на рандомного игрока - игрок должен отбежать от остальной пати, ибо периодически аоешит по 1-1.5к всех, кто стоит рядом, по окончании дебаффа - игрок взрывается на 10к и бьет по столько же всех, кто рядом, не диспелится.
Loken - титан. Файт чистый танк-н-спанк. Во время боя всем необходимо стоять "под" боссом, ибо чем дальше стоит игрок, тем больше бьет "аура" босса -- под боссом по 200, на 10-15 ярдах по 1+к, на 20 и больше ярдов под 3к. Раз в 40 секунд (могу ошибиться с оценкой времени, бой очень быстротечный, если хотим убить) - босс начинает кастовать мегабомбу, заклинание кастуется 3 секунды (плюс близзардовский алерт), за это время всем (даже танку) необходимо убежать от босса на 20 ярдов, в противном случае шарахнет по 15к.
The Oculus
Сложность: очень сложный.
Локация - Borean Tundra.
Рассчитан на игроков 79-80 уровня. Я не зря этот инстанс поставил последним, это самый необычный инстанс-эвент на 5 человек.
Попробую расписать все поподробнее, на меня произвел неизгладимое впечатление.
Итак, при входе в инстанс, видим обычные паки, аккуратно зачищаем все до портала в конце дороги. Юзаем портал и попадаем к первому боссу.
Drakos the Interrogator - повелитель драконов. Еще помним Механар? Там был босс-робот с летающими рядом бомбочками, ну тут собственно файт также прост -- танк-н-спанк, уклоняемся от встречи с бомбами (полярностей нет). Другая абилка босса - подбрасывает всех игроков в воздух, при падении игрок не получает дамаг, но не может двигаться на протяжении секунд 4. Последняя абилка - телепорт всех игроков к себе. Весьма простой босс, пережить 2 бомбы вполне реально, бьют по 6-8к.
Как только убьем босса появятся 3 непися с предложениямя взять себе дракона. Драконы бывают 3х типов: красный ("танк"), желтый ("дамагер") и зеленый ("хилер"). К выбору драконов необязательно стоит подходить с позиции тех классов, которыми вы играете. Если ваш персонаж - хилер, а вам хочет потанковать - почему бы и нет? С другой стороны, если вы бафер (в данный момент речь только о бафах на хп -- стамина, кинг и марка) - я бы не рекомендовал брать танкового дракона, ибо тогда можно будет оббафать танка на больший буфер хп
Давайте перечислим возможности (по 2 абилки у каждого) каждого типа дракона.
Красный - танк:
-- файер болл - бьет цель и до 5 целей на расстоянии 10 ярдов от цели
-- эвейжен - позволяет сэвейдить следующий удар/каст по дракону, имеет кулдаун в 5 секунд.
Желтый - дамагер:
-- луч - основной дамаг пати драконов, не ченелинг.
-- аое стан - станит всех и вся в инсте на 10 секунд, кд 60 секунд
Зеленый - хилер:
-- ядовитый плевок - наносит разовый дамаг, плюс стакается до 5 раз на цели, за каждый тик отхиливает дракона на 1к (5 стаков - 5к)
-- курса - уменьшает наносимый дамаг на 75%, висит 30 сек, кд 5 сек
Как только вы выбрали себе по дракону - самоньте их (появится соответствующий айтем в бекпаке), попробуйте абилки своих драконов на летающих рядом врагах (также драконах).
Разобравшись с управлением - можно лететь наверх, там будет кольцо, висящее в воздухе и 3 платформы (конечно, объектов висящих в пространстве гораздо больше , но буду делать акцент лишь на тех, что интересуют пати в данный момент).
Ближайшая задача - освободить следующего босса, для этого необходимо убить всех роботов на кольце и двух платформах (южные - западная и восточная), долетев до нужных точек слезайте со своих драконов и работайте по обыкновению
На кольце будет 4 пака - 1 робот и 4 гуманоида аошера. На платформах - 3 робота и 1 гуманоид, также аоешир. все просто и понятно.
Как убьете роботов спадет защитная сфера с босса - он находится на третьей платформе (северная).
Varos Cloudstrider - командир враждебных драконов
бой достаточно динамичный - бегаем, смотрим по сторонам
стратегия одна - танк-н-спанк. Как только танк возьмет босса, начинаем вливать дпс, быстрее убьем - меньше намучаемся. С самого начала боя босс вызывает себе на помощь дракона (поэтому перед боем с боссом неплохо бы зачистить драконов на ближайшем расстоянии), тот подлетает и начинает поливать лучом (бьет по 3-4к в тик), достаточно выбегать из луча (хотя луч начинает следовать за игроком). Вторая абилка куда менее удобоваримая - по периметру платформы в воздухе висят несколько спарков (если не ошибаюсь в количестве 8 штук, по 2 на сектор) - босс будет регулярно прибегать к помощи этих орбов, в момент юзания орба (всем сопартийцам необходимо внимательно следить за этим моментом) надо разбежаться с фронтальной атаки орба, бьет "лучом" на 60 градусов. Орб бьет по 10-12к каждого , кто остается в луче. Последняя абилка - вешает дебафф (маджик, диспелится), увеличивающий вхдящий аркан дамаг на н-ное количество.
Как добили, полетели на верхнее внешнее кольцо (оно состоит из "разорванных" 3 кусков). На площадке кольца будет стоять следующий босс, но при приближении к оному - босс телепортнется и заспавнит пак мобов -есть 3 типа паков (спавнятся рандомно, но не повторяются), я затрудняюсь назвать _всех_ мобов, что есть в каждом паке, просто скажу как их проще убивать.
Если пак состоит из элементалей - первыми убиваем воздушных, ибо делают чейн лайтинг, вторыми - огненных с их файер аурой и т.д.
Пак из гуманоидов - первым огра (делает очень неприятное аое и болты), вторыми мурлоков - вешают дебафф в виде дота (диспелится) и т.д.
Если пак из зверей - первыми мамонтов (нокбекают с дамагом), затем змей - плюются ядом и т.д.
Как только будет зачищено кольцо ото всех 3х типов спавнов - босс появится на верхнем внутреннем кольце.
Mage-Lord Urom - маг гуманоид. Давайте еще вспомним одного БК-шного боссика - ласт босса из аученаи криптс, араккоа, что очень любил делать "большой бум".
Тоже самое любит вытворять и повелитель магов, в некий момент телепортируется в центр кольца и начинает кастовать аркан эксплоужен (кастует около 5 секунд), за это время надо спрятаться за одну из 4х колонн расположенных на кольце, если этого не сделать - ударит на 15к.
Ну, рассказав про абилку, не сказал про сам файт, босс берется танком и нон-стопом двигается, крайне желательно не стоять на месте, в противном случае - босс постоянно под собой делает "лужу", это не та лужа , что у паладинов, скорее напоминает "каток" у хантеров, только мало того, что тормозит передвижение по ней, но еще и дамажит по 700 в тик, затем еще вешает и дебафф, каждые 3 секунды увеличивающий наносимый фрост дамаг (а именно фростом и бьет "лужа") в 2, в 3, в 4 итд раз.
Бой достаточно динамичный и если танк будет знать, что делать не представляет реальной сложности.
Убив мага садимся на драконов и видим новые абилки у каждого из петов.
Красный - танк:
-- мученик - принимает на себя дамаг, наносимый выбранному дружественному дракону, кд 10 сек, висит 10 сек.
желтый - дамагер:
-- самоубийца - ченелинг наносит бурст дамаги за счет собственного хп, без кд.
Зеленый - хилер:
-- хилилка - ченелинг хилящий выбранного дракона за счет собственного хп, без кд.
Стоит отметить следующие вещи:
- в любой момент времени вы можете вернуться на площадку, где убивали первого дракона и поменять своего дракона на другого ("сменить цвет"),
- если вы спрыгните с дракона или его убьют, пока вы на нем сидите, упав вы не разобьетесь, а вывалитесь из инста, можно сразу же зайти обратно,
- дракона нельзя вызвать (читай как сесть на него), если вы находитесь в бою.
Сев на драконов и просмотрев новые абилки - поднимайтесь на самый верх - там появился финальный босс, которого будем убивать уже на драконах, используя драконов-танков, драконов-дамагеров и драконов-хилеров.
Ley-Guardian Eregos - очень красивый голубой дракон (по-моему одна модель с Малигосом и старым Эмерисом). Решив, кто у вас хилер, а кто дамагер (собственно это, как уже думаю стало понятно, определяется выбранным драконом) - пульте босса
босса пулит танк (красный).
Задачи танка - подлететь "под" босса, на расстояние в 10-15 ярдов, для того, чтобы когда босс спавнит мелких драконов - их "аоешило" выстреливаемым танком файерболлом.
Задачи дамагера - само собой дамагать (не жалея собственной жизни ) и ,главное, заюзать стан в тот момент, когда босс входит в энрейдж (увеличивает свою скорость кастов на 100% и наносимый дамаг на 25%).
Задачи хилера - все время держать курсу на боссе, 5 стаков ядов и хилить танка, собственно, если поддерживать постоянно 5 стаков яда (обновлять плевком раз в 8 секунд) и ченелингом хилить танка, то ни хилер, ни танк не будут терять хп -- откровенный чит.
Абилки босса:
- уже упомянутый энрейдж
- аркан болт (инстант)
- аркан баррейдж (1.5 сек каст)
Убивается просто , с первого пулла (с самого первого), если каждый будет знать свои задачи.
На героике файт делится на 2 фазы, та же , что и на обычном , и вторая - длится по 18 секунд (босс вешает на себя щит иммуна ко всем видам дамага, плюс рефлектит спеллы на кастеров, сам ничего не кастует и не двигается, и саммонит кучи спарков - спарки неубиваемые, аоешат всех кто на расстоянии до 15 ярдов).
Думаю, первую фазу разобрал достаточно подробно. Вторая - как только босс шифтится - все группируются и летят по кругу (в любую заранее оговоренную сторону или просто за танком), у вас скорость выше, чем у спарков, как фаза кончается, первым должен выстрелить "танк". Продолжаем
Как убили Эрегоса - открываем сундук на летающей рядом платформе, инст окончен.